СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Должностные обязанности. Выполняет работу по реализации политики
организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики
организации в области связей с общественностью. Осуществляет
постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями
средств массовой информации и общественности, знакомит их с
официальными решениями и приказами руководства организации,
подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным
распространением информационных материалов о деятельности организации.
Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций,
других мероприятий и акций информационно-рекламного характера,
проводимых с участием представителей средств массовой информации и
общественности, обеспечивает их комплексное информационное и
организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие
информационные материалы для представителей средств массовой
информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств
массовой информации, участвует в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для
корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и
составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий
информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору,
хранению, использованию и распространению информационных материалов,
подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение
решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ
и их результатах.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам
организации связей с общественностью; основы законодательства о
средствах массовой информации и рекламе; международные и российские
кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с
общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы
развития организации; основы политологии, социологии, психологии;
основные методы проведения качественных и количественных
социологических исследований; методику ведения мониторинга средств
массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений,
статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа
статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства
формирования и использования собственной базы данных организации;
методы сбора и обработки информации с применением современных
технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства
о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к
стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по
специальности связи с общественностью без предъявления требований к
стажу работы.
|