Подождите, идет загрузка документа...

ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ДЕЖУРНЫЙ (ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ЗАЛУ, ЭТАЖУ ГОСТИНИЦЫ,
                   КОМНАТЕ ОТДЫХА, ОБЩЕЖИТИЮ И ДР.)

     Должностные   обязанности.   Осуществляет   прием   клиентов,  их
регистрацию,  расчеты за предоставленные услуги. Оформляет необходимую
документацию  при  работе  с  клиентами, производит выписки и хранит в
соответствующем  порядке  относящиеся  к работе документы. Принимает и
передает   необходимые  сообщения  клиентам  лично  или  по  телефону.
Обеспечивает  исправность  и  сохранность  инвентаря,  оборудования  и
другого   имущества.   Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и
качеством   проведения   работ   по   уборке  помещений  обслуживающим
персоналом.   Следит   за   соблюдением  клиентами  противопожарных  и
санитарных правил. Ведет журнал дежурств.
     Должен   знать:   нормативные   положения,   инструкции,   другие
руководящие   материалы  и  документы,  касающиеся  работы  дежурного;
порядок   регистрации,   ведения  учета  и  составления  установленной
отчетности; основы организации труда; основы законодательства о труде;
правила  внутреннего  трудового  распорядка;  правила  и  нормы охраны
труда.
     Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование
без  предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее
образование  либо  основное общее образование и специальная подготовка
по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"