ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Должностные обязанности. Осуществляет руководство формированием,
реализацией и развитием политики организации в области связей с
общественностью. Определяет основные направления деятельности
организации в области связей с общественностью. Утверждает концепцию
внешней и внутренней политики организации в области связей с
общественностью. Участвует в подготовке комплексных программ,
составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.
Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами
массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а
также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты
деятельности организации. Принимает решение о проведении комплексных
исследований общественного мнения с целью корректировки существующих
планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации
в области связей с общественностью; вносит предложения по повышению
эффективности деятельности организации на основе результатов изучения
общественного мнения. Осуществляет контроль эффективности деятельности
организации в области связей с общественностью; обеспечивает
своевременное устранение недостатков в деятельности организации,
оказывающих негативное влияние на репутацию организации. Обеспечивает
оперативное информирование вышестоящего руководства, а также
руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам,
связанным с деятельностью организации в сфере связей с
общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными
программами по продвижению новых видов продукции организации,
информационному сопровождению новых направлений деятельности.
Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства
и международных принципов профессионального поведения в области связей
с общественностью в деятельности организации. Обеспечивает постоянное
совершенствование деятельности организации на основе внедрения
передовых технологий в области связей с общественностью. Руководит и
координирует работу структурных подразделений организации,
обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и
связей с общественностью.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты,
относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
международные и российские кодексы профессиональных и этических
принципов в области связей с общественностью; международные стандарты
качества в области связей с общественностью; цели, стратегию развития
и бизнес-план организации; профиль, специализацию, технологию
производства и особенности структуры организации; перспективы и
направления развития информационных технологий и средств массовой
коммуникации; методы анализа, планирования и прогнозирования
информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; методы оценки
эффективности и стимулирования деятельности в области связей с
общественностью; передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт
в области связей с общественностью; основы риторики и технику
публичных выступлений; этику делового общения; основы политологии,
социологии, психологии, маркетинга и менеджмента; основы
законодательства о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности "Связи с общественностью" и стаж работы на руководящих
должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и
дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж
работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
|