МЕНЕДЖЕР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Должностные обязанности. Осуществляет руководство одним из
направлений деятельности организации в области связей с
общественностью. Разрабатывает перспективные и текущие программы и
планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного
направления, их информационное сопровождение, схему финансового и
организационного обеспечения. Участвует в формировании
информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности
организации в области связей с общественностью в соответствии с общими
приоритетами политики организации и перспективами ее развития.
Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью,
организациями, средствами массовой информации. Определяет характер,
содержание и носители информационных сообщений, исходящих от
организации. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями,
партнерами и другими группами общественности. Организует и
поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации,
информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами
по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и
организациями, государственными и общественными структурами.
Организует сбор информации, в том числе с применением социологических
исследований; непрерывный мониторинг информационных источников.
Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и
сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке
политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет
контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по
информационному, рекламному, организационному и финансовому
обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления
деятельности организации в области связей с общественностью.
Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений
организации при совместной деятельности. Привлекает к решению
поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в
области связей с общественностью. Осуществляет руководство
подчиненными сотрудниками.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты,
относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;
законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
международные и российские кодексы профессиональных и этических
принципов в области связей с общественностью; основы экономики,
предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации;
конъюнктуру информационного рынка; технологию проведения
социологических исследований; методы работы в кризисных ситуациях;
методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
порядок составления и заключения договоров (контрактов) об
информационном обеспечении программ и мероприятий; основы политологии,
социологии, психологии и маркетинга; этику делового общения; передовой
отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
основы делопроизводства; методы сбора и обработки информации с
применением современных технических средств связи и компьютерных
технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности
не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и
дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж
работы по специальности не менее 2 лет.
|