Подождите, идет загрузка документа...

ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2011 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПАСПОРТ
             ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
                 В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

-------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   | Городская целевая программа по охране труда                     |
|    Программы    | в городе Москве на 2010-2011 годы                               |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Основание для   | постановление  Правительства Москвы  от  28  июля               |
| разработки      | 2009  г.   N  713-ПП "О ходе реализации Комплекса               |
| Программы       | программных мероприятий города Москвы  по  охране               |
|                 | труда  на  2008-2010 годы и проведении аттестации               |
|                 | рабочих  мест  по условиям труда  в  организациях               |
|                 | города Москвы"                                                  |
|                 | Закон города Москвы от 12 марта 2008 г. N 11  "Об               |
|                 | охране труда в городе Москве"                                   |
|                 | постановление Правительства Москвы от 10 ноября                 |
|                 | 2009 г. N 1212-ПП "Об утверждении Положения                     |
|                 | о  системе  государственного  управления  охраной               |
|                 | труда и Положения о Межведомственной комиссии  по               |
|                 | охране труда"                                                   |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Государственный | Департамент труда и занятости населения города Москвы           |
| заказчик        | Персональный руководитель Программы -                           |
| Программы       | руководитель  Департамента труда и занятости                    |
|                 | населения города Москвы О.В. Нетеребский                        |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Разработчик     | Департамент  труда и занятости  населения  города Москвы        |
| Программы       | Межведомственная  комиссия по  охране  труда  при Правительстве |
|                 | Москвы                                                          |
|                 | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский  |
|                 | городской центр условий и охраны труда"                         |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Основные        | Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве     |
| исполнители     | Москвы                                                          |
| Программы       | Департамент труда и занятости населения города Москвы           |
|                 | Департамент поддержки и развития малого и среднего              |
|                 | предпринимательства города Москвы                               |
|                 | Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и  |
|                 | ценообразования в строительстве                                 |
|                 | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы          |
|                 | Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации    |
|                 | города Москвы                                                   |
|                 | Органы исполнительной власти города Москвы                      |
|                 | Московская Федерация профсоюзов Московская Конфедерация         |
|                 | промышленников и предпринимателей (работодателей)               |
|                 | Государственное учреждение - Московское региональное отделение  |
|                 | Фонда социального страхования Российской Федерации              |
|                 | Государственная инспекция труда в городе Москве                 |
|                 | Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав    |
|                 | потребителей и благополучия человека по городу Москве           |
|                 | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский  |
|                 | городской центр условий и охраны труда"                         |
|                 | Организации, образующие инфраструктуру обеспечения охраны труда |
|                 | в городе Москве Организации города Москвы (работодатели)        |
|                 | Организации малого и среднего предпринимательства               |
|                 | Основные исполнители целевой программы определяются в           |
|                 | соответствии с законодательством Российской Федерации о         |
|                 | размещении заказов для государственных и муниципальных нужд     |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Сроки  и  этапы | Начало реализации Программы - 20.04.2010                        |
| реализации      | Окончание реализации Программы - 31.12.2011                     |
| Программы       | Этапы реализации целевой программы                              |
|                 | 1-й этап - 2010 год                                             |
|                 | 2-й этап - 2011 год                                             |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Цель Программы  | Создание  условий для обеспечения  работодателями               |
|                 | города  Москвы безопасных условий и охраны  труда               |
|                 | на  рабочих  местах, повышение уровня  социальной               |
|                 | защиты  прав  работников  на  безопасные  условия               |
|                 | труда                                                           |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Основные задачи | Совершенствование государственного  управления                  |
| Программы       | охраной труда в городе Москве                                   |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | Развитие городской инфраструктуры обеспечения охраны труда,     |
|                 | включая регулирование обеспечения охраны труда в                |
|                 | административных округах города Москвы, отраслях экономики,     |
|                 | социальной сфере, малом и среднем предпринимательстве,          |
|                 | информационное обеспечение охраны труда, обучение охране труда, |
|                 | содействие работодателям в организации работ по охране труда,   |
|                 | аттестации рабочих мест по условиям труда                       |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | Повышение эффективности государственного надзора и контроля за  |
|                 | охраной труда                                                   |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Основные        | - Выработка и принятие совместных решений по реализации         |
| мероприятия     | государственной политики в области охраны труда органами        |
| Программы       | исполнительной власти города Москвы, органами государственного  |
|                 | надзора и контроля, объединениями профсоюзов и работодателей,   |
|                 | другими организациями в сфере обеспечения охраны труда в рамках |
|                 | работы Межведомственной комиссии по охране труда при            |
|                 | Правительстве Москвы, аналогичных комиссий в отраслевых и       |
|                 | территориальных органах исполнительной власти города Москвы;    |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - повышение уровня взаимодействия отраслевых и территориальных  |
|                 | органов исполнительной власти города Москвы с организациями     |
|                 | независимо от их организационно-правовых форм и форм            |
|                 | собственности;                                                  |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - разработка и внедрение автоматизированной системы обработки   |
|                 | информации о существующих условиях труда;                       |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - нормативное, методическое и информационное обеспечение        |
|                 | субъектов и объектов управления охраной труда;                  |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - повышение эффективности работы городских и окружных базовых   |
|                 | центров по охране труда, окружных центров развития              |
|                 | предпринимательства, обучающих организаций, органов по          |
|                 | сертификации работ по охране труда, измерительных лабораторий;  |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - реализация предупредительных и профилактических мер по        |
|                 | сокращению производственного травматизма и профессиональной     |
|                 | заболеваемости;                                                 |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - методическая и практическая помощь организациям города в      |
|                 | обеспечении охраны труда;                                       |
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | - обеспечение приоритета контроля за состоянием охраны труда на |
|                 | предприятиях и в организациях, допускающих случаи               |
|                 | производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом   |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Финансовое      | Общий объем финансирования  1 051, 26 млн. руб.,                |
| обеспечение     | в т.ч. по годам реализации:                                     |
| Программы       |                                                        млн. руб.|
|                 |-----------------------------------------------------------------|
|                 | источники           |              |              |             |
|                 | финансирования:     |      2010 г. |    2011 г.   |  Всего      |
|                 |---------------------|--------------|--------------|-------------|
|                 | Бюджет города       |              |              |             |
|                 | Москвы,             |      57,225  |    70,435    |  127, 66    |
|                 | в том числе по      |              |              |             |
|                 | отдельным статьям   |              |              |             |
|                 | расходов:           |              |              |             |
|                 |---------------------|--------------|--------------|-------------|
|                 | мероприятия по      |      57,225  |    70,435    |  127,66     |
|                 | охране труда (818   |              |              |             |
|                 | 0401 5220000)       |              |              |             |
|                 | Внебюджетные        |              |              |             |
|                 | источники:          |              |              |             |
|                 | (Фонд социального   |      423,0   |    500,6     |  923,6      |
|                 | страхования РФ)     |              |              |             |
|                 |---------------------|--------------|--------------|-------------|
|                 | ИТОГО:              |      480,225 |    571,035   |  1 051, 26  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      Объемы финансирования  Программы уточняются ежегодно при                     |
| формировании проектов закона о бюджете города Москвы.                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые       |    Показатели            | 2009     | 2010    |  2011  | всего  |
| результаты      |                          | г.       |  г.     |   г.   |        |
| Программы       |                          | стартовые|         |        |        |
|                 |                          | условия  |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Уровень                  |  1,2     | 1,15    |  1,1   |  1,1   |
|                 | производственного        |          |         |        |        |
|                 | травматизма              |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Разработка методических  |  4       |  4      |  6     |  10    |
|                 | материалов по охране     |          |         |        |        |
|                 | труда,шт.                |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество организаций,  |  2961    |  3032   |   3106 | 3106   |
|                 | охваченных               |          |         |        |        |
|                 | статистическим           |          |         |        |        |
|                 | наблюдением, не имеющих  |          |         |        |        |
|                 | случаи                   |          |         |        |        |
|                 | производственного        |          |         |        |        |
|                 | травматизма,ед.          |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество организаций,  |  1805    |  2000   |   2100 | 4100   |
|                 | которым оказана          |          |         |        |        |
|                 | методическая и (или)     |          |         |        |        |
|                 | практическая помощь,     |          |         |        |        |
|                 | ед.                      |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество рабочих       |  208,8   |  246,4  |  295,7 | 295,7  |
|                 | мест в бюджетных         |          |         |        |        |
|                 | организациях города, на  |          |         |        |        |
|                 | которых проведена        |          |         |        |        |
|                 | аттестация по условиям   |          |         |        |        |
|                 | труда, тыс.              |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество рабочих       | 134,96   |  130,9  |  125,24| 125,24 |
|                 | мест, с вредными и       |          |         |        |        |
|                 | (или) опасными           |          |         |        |        |
|                 | условиями труда в        |          |         |        |        |
|                 | бюджетных  организациях  |          |         |        |        |
|                 | города, тыс.             |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Тираж нормативных        |  70,0    |  58,0   |   66,0 | 124,0  |
|                 | документов и             |          |         |        |        |
|                 | методических материалов  |          |         |        |        |
|                 | по охране труда для      |          |         |        |        |
|                 | обеспечения организаций  |          |         |        |        |
|                 | города, тыс. экз.        |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Численность              |  1359    |  1310   |   1262 | 1262   |
|                 | пострадавших с утратой   |          |         |        |        |
|                 | трудоспособности на      |          |         |        |        |
|                 | один день и более в      |          |         |        |        |
|                 | результате несчастного   |          |         |        |        |
|                 | случая в организациях    |          |         |        |        |
|                 | города, охваченных       |          |         |        |        |
|                 | статистическим           |          |         |        |        |
|                 | наблюдением, чел.        |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество случаев       |   677    |   658   |   636  | 636    |
|                 | производственного        |          |         |        |        |
|                 | травматизма с тяжелым и  |          |         |        |        |
|                 | смертельным исходом (по  |          |         |        |        |
|                 | данным Государственной   |          |         |        |        |
|                 | инспекции труда в        |          |         |        |        |
|                 | городе Москве), ед.      |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество случаев       |   124    |   121   |   118  | 118    |
|                 | производственного        |          |         |        |        |
|                 | травматизма с тяжелым и  |          |         |        |        |
|                 | смертельным исходом в    |          |         |        |        |
|                 | организациях малого и    |          |         |        |        |
|                 | среднего                 |          |         |        |        |
|                 | предпринимательства,     |          |         |        |        |
|                 | ед.                      |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество               |   1,7    |   1,7   |   1,8  | 3,5    |
|                 | руководителей и          |          |         |        |        |
|                 | специалистов  малых и    |          |         |        |        |
|                 | средних предприятий,     |          |         |        |        |
|                 | прошедших  обучение по   |          |         |        |        |
|                 | охране труда, тыс. чел.  |          |         |        |        |
|                 |--------------------------|----------|---------|--------|--------|
|                 | Количество работников,   |  58,0    |  60,0   |   62,0 | 122,0  |
|                 | прошедших обучение по    |          |         |        |        |
|                 | охране труда, тыс. чел.  |          |         |        |        |
|-----------------|-----------------------------------------------------------------|
| Система         | Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы           |
| организации     | государственный заказчик Департамент труда и занятости          |
| управления      | населения города Москвы ежегодно представляет в Департамент     |
| и контроля      | экономической политики и развития города Москвы до 1 марта      |
| за              | отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год |
| исполнением     | и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении   |
| Программы       | за год.                                                         |
|                 | Внешний контроль за исполнением Программы осуществляется        |
|                 | Департаментом финансов города Москвы, Департаментом             |
|                 | экономической политики города Москвы, Главным управлением       |
|                 | государственного финансового контроля города Москвы,            |
|                 | Контрольно-счетной палатой Москвы.                              |
-------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2011 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"