Подождите, идет загрузка документа...

ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

     Должностные  обязанности.  Осуществляет  разработку маркетинговой
политики  на  предприятии  на  основе  анализа потребительских свойств
производимой  продукции  и  прогнозирования  потребительского спроса и
рыночной  конъюнктуры.  Руководит  проведением  исследований  основных
факторов,  формирующих  динамику  потребительского спроса на продукцию
предприятия,  соотношение  спроса  и  предложения  на аналогичные виды
продукции,  технических  и  иных потребительских качеств конкурирующей
продукции.  Обеспечивает  участие отдела в составлении перспективных и
текущих  планов производства и реализации продукции, определении новых
рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность
всех    функциональных    подразделений    по    сбору    и    анализу
коммерческо-экономической   информации,   созданию   банка  данных  по
маркетингу  продукции  предприятия  (заявки  на  поставку, договоры на
производство,  наличие  запасов,  емкость  рынка  и  т.п.). Организует
изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его
влияния  на  сбыт  продукции  и подготовку предложений по повышению ее
конкурентоспособности    и    качества.   Осуществляет   контроль   за
своевременным  устранением  недостатков,  указанных  в  поступающих от
потребителей   рекламациях   и  претензиях,  мотивацией  определенного
отношения  потребителей к продукции предприятия. Организует разработку
стратегии   проведения  рекламных  мероприятий  в  средствах  массовой
информации   с   помощью  наружной,  световой,  электронной,  почтовой
рекламы,  рекламы  на  транспорте,  участие  в  отраслевых  выставках,
ярмарках,    выставках-продажах   для   информирования   потенциальных
показателей   и   расширения  рынков  сбыта.  Готовит  предложения  по
формированию  фирменного  стиля  предприятия  и  фирменного оформления
рекламной  продукции.  Осуществляет методическое руководство дилерской
службой  и  ее  обеспечение  всей  необходимой технической и рекламной
документацией.  Участвует  совместно  с  другими отделами в разработке
предложений  и  рекомендаций по изменению технических, экономических и
других  характеристик  продукции  с целью улучшения ее потребительских
качеств  и  стимулирования  сбыта.  Обеспечивает  руководство  работой
сервисных  центров  по  гарантийному  обслуживанию и ремонту продукции
предприятия,   готовит   предложения   по   технически   обоснованному
планированию   и   производству   запасных  частей  (по  количеству  и
номенклатуре).   Осуществляет   надзор   за   правильностью  хранения,
транспортировки   и  использования  продукции.  Руководит  работниками
отдела.
     Должен   знать:  законодательные  и  нормативные  правовые  акты,
методические    материалы   по   организации   маркетинга   и   оценке
финансово-экономического состояния и емкости рынка; методы определения
платежеспособности   спроса   на   выпускаемую   продукцию  и  порядок
разработки   перспективных  и  текущих  планов  производства  и  сбыта
продукции;  основные  технологические  и  конструктивные  особенности,
характеристики  и  потребительские свойства производимой продукции, ее
отличие   от  отечественных  и  зарубежных  аналогов,  преимущества  и
недостатки;   методы   изучения   рыночной  конъюнктуры  и  разработки
прогнозов потребности в выпускаемой продукции; экономику производства;
организацию  рекламного  дела;  методы  изучения  мотивации  отношения
потребителей  к  выпускаемой  продукции;  условия поставки, хранения и
транспортировки   продукции;  способы  и  методы  работы  с  дилерами,
средствами  массовой  информации; организацию ремонтного обслуживания;
порядок  рассмотрения  и  подготовки ответов на претензии и рекламации
потребителей;  правила  оформления  сбытовой и рекламной документации;
стандарты  и  технические  условия  на  продукцию  предприятия; основы
технологии,  организации производства, труда и управления; организацию
учета  и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации
продукции;  основы  трудового законодательства; правила и нормы охраны
труда,    техники    безопасности,    производственной   санитарии   и
противопожарной защиты.
     Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое
или    инженерно-экономическое)   образование   и   стаж   работы   по
специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"