Подождите, идет загрузка документа...

ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

     Должностные  обязанности. Организует разработку концепции внешней
и  внутренней политики организации в области связей с общественностью.
Руководит  работой  по  созданию  и реализации перспективных и текущих
программ, направленных на осуществление политики организации в области
связей с общественностью. Координирует деятельность по сбору и анализу
экономической,  общественно-политической и социологической информации,
касающейся  деятельности организации. Организует регулярную подготовку
аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности
организации   в   области   связей   с  общественностью.  Обеспечивает
постоянную  и эффективную двустороннюю связь руководства организации с
организациями, различными группами общественности, средствами массовой
информации.   Руководит   подготовкой   и   проведением   мероприятий,
направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в
области   связей   с   общественностью.  Обеспечивает  распространение
информационно-рекламных   материалов   о   деятельности   организации.
Руководит  проведением  исследований  общественного мнения по основным
факторам,  влияющим  на  репутацию  организации, с целью корректировки
существующих  программ и концепции политики организации в сфере связей
с   общественностью.   Утверждает  концепцию  корпоративного  издания,
официального   WEB-ресурса   организации   и   других   информационных
материалов,  выпускаемых организацией. Разрабатывает смету расходов на
осуществление  политики организации в области связей с общественностью
и  организует  проведение  необходимого  финансового  учета. Руководит
работой  сотрудников  отдела и менеджеров по связям с общественностью.
Руководит  работой  штатных  социологов  и  координирует  деятельность
независимых  внешних  специализированных  организаций, предоставляющих
соответствующие  услуги.  Участвует  совместно  с другими структурными
подразделениями:  в  разработке  и  планировании  стратегии  рекламной
политики  организации и проведении отдельных мероприятий, направленных
на   ее   реализацию;   в   решении  задач  маркетинга  и  обеспечении
информационно-рекламной   поддержки   при   разработке   и  реализации
концепции  продвижения  на  рынок  товаров и услуг; в работе по защите
информации   и   создании   оптимальных  информационных  связей  между
подразделениями      организации;      формировании     благоприятного
социально-психологического климата внутри организации.
     Должен   знать:   законы   и   иные  нормативные  правовые  акты,
относящиеся  к  вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
законодательство   о   средствах   массовой   информации   и  рекламе;
международные   и  российские  кодексы  профессиональных  и  этических
принципов  в области связей с общественностью; международные стандарты
качества  в  области  связей  с  общественностью; стратегию развития и
бизнес-план  организации;  научно-методические  материалы  по связям с
общественностью;  перспективы  и  направления  развития  технологий  в
области  связей  с  общественностью;  методы  анализа,  планирования и
прогнозирования  развития  информационных  процессов  и сферы массовых
коммуникаций; основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и
менеджмента;  технологию  проведения  и  методы  оценки качественных и
количественных    социологических    исследований;    методы   расчета
финансово-экономических       параметров       информационно-рекламной
деятельности  организации;  конъюнктуру  информационного рынка; основы
технологии     производства    полиграфической    продукции;    основы
делопроизводства;  методы  и  средства  формирования  и  использования
собственной  базы данных организации; основы законодательства о труде;
правила по охране труда.
     Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности
не   менее   3   лет   или   высшее   профессиональное  образование  и
дополнительная  подготовка  в  области связей с общественностью и стаж
работы по специальности не менее 3 лет.

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"