НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Должностные обязанности. Организует разработку концепции внешней
и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих
программ, направленных на осуществление политики организации в области
связей с общественностью. Координирует деятельность по сбору и анализу
экономической, общественно-политической и социологической информации,
касающейся деятельности организации. Организует регулярную подготовку
аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности
организации в области связей с общественностью. Обеспечивает
постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с
организациями, различными группами общественности, средствами массовой
информации. Руководит подготовкой и проведением мероприятий,
направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в
области связей с общественностью. Обеспечивает распространение
информационно-рекламных материалов о деятельности организации.
Руководит проведением исследований общественного мнения по основным
факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки
существующих программ и концепции политики организации в сфере связей
с общественностью. Утверждает концепцию корпоративного издания,
официального WEB-ресурса организации и других информационных
материалов, выпускаемых организацией. Разрабатывает смету расходов на
осуществление политики организации в области связей с общественностью
и организует проведение необходимого финансового учета. Руководит
работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью.
Руководит работой штатных социологов и координирует деятельность
независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих
соответствующие услуги. Участвует совместно с другими структурными
подразделениями: в разработке и планировании стратегии рекламной
политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных
на ее реализацию; в решении задач маркетинга и обеспечении
информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации
концепции продвижения на рынок товаров и услуг; в работе по защите
информации и создании оптимальных информационных связей между
подразделениями организации; формировании благоприятного
социально-психологического климата внутри организации.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты,
относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
международные и российские кодексы профессиональных и этических
принципов в области связей с общественностью; международные стандарты
качества в области связей с общественностью; стратегию развития и
бизнес-план организации; научно-методические материалы по связям с
общественностью; перспективы и направления развития технологий в
области связей с общественностью; методы анализа, планирования и
прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых
коммуникаций; основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и
менеджмента; технологию проведения и методы оценки качественных и
количественных социологических исследований; методы расчета
финансово-экономических параметров информационно-рекламной
деятельности организации; конъюнктуру информационного рынка; основы
технологии производства полиграфической продукции; основы
делопроизводства; методы и средства формирования и использования
собственной базы данных организации; основы законодательства о труде;
правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по
специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности
не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и
дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж
работы по специальности не менее 3 лет.
|