АДМИНИСТРАТОР
Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и
культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных
условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием посетителей, проводит необходимые
организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за
соответствующим оформлением помещений, следит за размещением,
обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или
зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками
трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,
требований производственной санитарии и гигиены. Информирует
руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение
работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся
работы предприятия, учреждения, организации; структуру управления,
права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы
организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы
экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и
организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и
витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о
труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование
без предъявления требований к стажу работы или начальное
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2
лет.
|