ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru
24-04-2013  Как сформировать базу клиентов для СМС рассылки?

   Эффективные способы сбора базы номеров клиентов для СМС рассылки:
   1. Через Web-форму.
   На своем сайте вы устанавливаете специальную форму для подписки на СМС рассылку. Минимально это имя и телефон клиента. Также могут быть вставлены дополнительные данные о наиболее интересных темах для рассылки и другие данные помогающие выявить потребности клиента, чтобы сделать ему максимально выгодное и интересное предложение.
   2. Анкеты для посетителей.
   Распространенный способ получения данных о клиенте и его предпочтениях. Чтобы дополнительно простимулировать заполнение клиентами анкет, можно ввести систему скидок или подарков за ее заполнение. В анкету необходимо включать:
   А. Пункт ФИО/имя, чтобы при рассылке использовать личные обращения.
   Б. Пункт, в котором клиент дает согласие на получение от вас информации посредством СМС сообщений (Например: я согласен получать информацию о скидках и специальных предложениях посредством СМС). Лучше, если клиент сможет выбрать характер информации, которая ему интересна (например, только новости, только скидки, только специальные предложения).
   B. Поле для ввода мобильного телефона. Необходимо предупреждать клиента о полной конфиденциальности используемых данных - что информация о нем и его номер, не попадут в руки третьих лиц.
   Г. Пункты, которые позволят узнать дополнительную важную информацию о клиенте: рост, размер обуви, день рождения, семейное положение, наличие детей и т. д. Чем больше информации о клиенте, тем более адресное и эффективное сообщение вы сможете составить.
   3. Анкеты участника акций, викторин и розыгрышей.
   Получение данных посредством акций, конкурсов, викторин, розыгрышей. В ходе мероприятий клиент заполняет аналогичную стандартной анкету участника, на основании которой информацию по акции, конкурсу или викторине он получает на телефон посредством рассылки СМС.
   4. Привязка к карте.
   Часто для получения карты постоянного покупателя организации требуют от клиента заполнения специальной анкеты. Причем люди более охотно заполняют анкеты, в том числе и номера, так как их стимулирует получение карту скидки. В ней указываются данные, включая пункт о согласии на рассылку и номер мобильного телефона.
   5. Включение специального пункта в договор с клиентом.
   Организации могут заключать договоры о предоставлении определенных услуг и товаров. Вы можете включить в договор специальный пункт, согласно которому клиент будет получать необходимую информацию посредством СМС сообщений.
   6. Вирусный метод.
   Главным инструментом является интерес к получаемой информации, ее эксклюзивность и польза. Если вы сможете сделать СМС-рассылку актуальной и интересной, ваши клиенты будут подписывать своих друзей на ваши СМС рассылки.
   7. Кросс-маркетинг.
   Кросс-маркетинг - маркетинговая технология, заключающаяся в предоставлении баз данных телефонов клиентов от одной организации другой. Организация по договоренности передает другой свои базы данных для рассылки. Сотрудничество возможно в пересекающихся сферах. Передача баз контактов клиентов дает возможности привлечения дополнительного числа клиентов. Чтобы рассылка по чужой базе была законной, следует изменить характер согласия клиентов на получение рассылки. Необходимо в пункте о согласии на получение рассылки дописать: «Я хочу получать информацию о скидках, акциях, подарках и специальных предложениях от нас и наших партнеров». Организации, рассылающей СМС по чужим базам, следует предоставить клиентам возможность быстрой и удобной отписки по первому требованию.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"