20-05-2014 Разработка бренда может занимать длительное время
Под неизвестными прежде словами на практике мы часто встречаем достаточно знакомые понятия и вещи, чьи новые названия поначалу режут слух отсутствием, привычной нам, каноничности. Одним из таких слов, пожалуй, можно назвать брендинг, на деле представляющей собой не более чем комплекс мероприятий, позволяющий составить компании её концепцию присутствия на рынке, оформить её корпоративный стиль и выработать всё необходимое, чтобы фирма, обратившаяся в брендинговое агентство, смогла полноценно участвовать в рыночном процессе наравне со своими ключевыми конкурентами. Как видим, в определение этого иноземного слова входят давно известные каждому предпринимателю вещи.
Разработка бренда – процесс скрупулёзный, чья трудоёмкость задаётся необходимостью сформировать такие важнейшие атрибуты компании, которые бы выгодно выделяли её на фоне иных. Мероприятия, входящие в этот цикл, включают исследования целевой ниши рынка, создание логотипа, рекламных материалов, а также разработку политики бренда, которой он должен будет следовать для достижения заданных целей, коими в частности является закрепление за торговой маркой узнаваемости и определённого статуса. Немаловажной частью процесса заслуженно считается разработка названия, ведь именно от того, насколько запоминающимся и уникальным будет имя бренда, настолько велики его шансы на всеобщую известность.
Удачно придуманное название торговой марки – это не обязательно красивое и изящное, либо наоборот, дерзкое и эпатажное слово или словосочетание, призванное максимально поразить и удивить потребителя. Качественный брендинг всегда базируется на подчеркивании индивидуальных особенностей компании, потому и логотип, и прочая графическая атрибутика, и название бренда должны предельно отражать смысловую составляющую, концепцию создаваемого рыночного элемента.
Выбор названия и разработка бренда может занимать длительное время, что закономерно, учитывая сложность вхождения на, уже протоптанный ранее кем-то другим, рынок. Тем не менее, подключив фантазию и сопоставив её с поставленной задачей, специалисты брендинговых агентств умеют находить не только свежо звучащие названия, но и такие, которые легко обыграть в графическом виде, например, в составе логотипа. Порой именно такие названия приобретают нарицательный смысл или становятся синонимами конкретных компаний или каких-либо продуктов. |