ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru
27-06-2014  Этапы офисного переезда

офисный переезд услугиСтоит заметить, что если работа предприятия поставлена правильно, то через некоторое время данная фирма может столкнуться с необходимостью переезда, что может объясняться:

  • расширением штата сотрудников, которым становится откровенно тесно в уже имеющемся помещении,
  • необходимостью открытия новых отделов, которые смогут еще более четко наладить работу этой компании,
  • желанием руководства сделать акцент на удобство своих посетителей и клиентов.

Как видите, причин может быть много, но если не учесть ряд особенностей, то переезд может стать настоящим наказанием, после которого необходимо будет менять побитую мебель. В общем, офисный переезд и услуги погрузки необходимо крайне точно упорядочить!

Какие имеются особенности при переезде фирм?

Если вам уже приходилось переезжать, то, наверняка, вы сталкивались с проблемами затягивания процесса во времени и с высокой ценой услуги, поэтому при необходимости нужно обращаться только в те организации, которые могут гарантировать не только оперативность, но и надежность и безопасность, то есть, то, что принято называть высоким уровнем предоставления услуги. Кстати, не забывайте и того, что вы всегда можете предложить перевозчику свою цену, ведь бюджет вашего предприятия, скорее всего, распланирован, а значит, желание сэкономить может быть многим понятно.

Конечно, никто не мешает вам осуществить процедуру переезда самостоятельно, но прежде чем решиться на этот шаг хорошо подумайте, можете ли вы гарантировать целостность доставки, и есть ли у вас транспорт необходимых размеров, ведь попытки перевезти все в несколько поездок реально затягивает процесс. Если оба ответа являются отрицательными, то ищите надежную транспортную компанию, а пока разберите, какие этапы переезда существуют.

Важнейшие этапы при переезде

Итак, офисный переезд и услуги, связанные с ним, можно разделить на несколько важных этапов:

  1. Определение фронта работы. Стоит заметить, что, как правило, очень многие владельцы предприятий, да и представители транспортной компании игнорируют этот пункт, сразу преступая к погрузке, но если вы хотите чтобы все прошло хорошо, то начните с учета свойств перевозимого. В первую очередь самые хрупкие элементы офиса необходимо упаковать в те материалы, которые более всего гарантируют сохранность и целостность.
  2. Демонтаж. Только после выполнения первого пункта начинайте разбирать мебель и оргтехнику, для транспортировки которой лучше всего использовать специальные ящики. Что касается личного имущества персонала, то оно должно быть упаковано в отдельные контейнеры с написанием имени владельца, после чего ящик запаковывается.
  3. Транспортировка. Прежде чем договариваться с какой-либо компанией обязательно удостоверьтесь, что она гарантирует своевременную подачу машины, а в случае необходимости может предоставить грузчиков, оплата работы которых, естественно, осуществляется отдельно. Кстати, если вы хотите быть полностью спокойным, то удостоверьтесь, что водитель имеет при себе путевой лист по требуемому маршруту.
  4. Разгрузка. Как не трудно догадаться, офисный переезд и услуги разгрузки неразрывно связаны друг с другом, так что заранее уточнить, в оплату грузчиков входит монтаж мебели по прибытию или нет.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"