27-06-2014 Этапы офисного переезда
Стоит заметить, что если работа предприятия поставлена правильно, то через некоторое время данная фирма может столкнуться с необходимостью переезда, что может объясняться: - расширением штата сотрудников, которым становится откровенно тесно в уже имеющемся помещении,
- необходимостью открытия новых отделов, которые смогут еще более четко наладить работу этой компании,
- желанием руководства сделать акцент на удобство своих посетителей и клиентов.
Как видите, причин может быть много, но если не учесть ряд особенностей, то переезд может стать настоящим наказанием, после которого необходимо будет менять побитую мебель. В общем, офисный переезд и услуги погрузки необходимо крайне точно упорядочить! Какие имеются особенности при переезде фирм? Если вам уже приходилось переезжать, то, наверняка, вы сталкивались с проблемами затягивания процесса во времени и с высокой ценой услуги, поэтому при необходимости нужно обращаться только в те организации, которые могут гарантировать не только оперативность, но и надежность и безопасность, то есть, то, что принято называть высоким уровнем предоставления услуги. Кстати, не забывайте и того, что вы всегда можете предложить перевозчику свою цену, ведь бюджет вашего предприятия, скорее всего, распланирован, а значит, желание сэкономить может быть многим понятно. Конечно, никто не мешает вам осуществить процедуру переезда самостоятельно, но прежде чем решиться на этот шаг хорошо подумайте, можете ли вы гарантировать целостность доставки, и есть ли у вас транспорт необходимых размеров, ведь попытки перевезти все в несколько поездок реально затягивает процесс. Если оба ответа являются отрицательными, то ищите надежную транспортную компанию, а пока разберите, какие этапы переезда существуют. Важнейшие этапы при переезде Итак, офисный переезд и услуги, связанные с ним, можно разделить на несколько важных этапов: - Определение фронта работы. Стоит заметить, что, как правило, очень многие владельцы предприятий, да и представители транспортной компании игнорируют этот пункт, сразу преступая к погрузке, но если вы хотите чтобы все прошло хорошо, то начните с учета свойств перевозимого. В первую очередь самые хрупкие элементы офиса необходимо упаковать в те материалы, которые более всего гарантируют сохранность и целостность.
- Демонтаж. Только после выполнения первого пункта начинайте разбирать мебель и оргтехнику, для транспортировки которой лучше всего использовать специальные ящики. Что касается личного имущества персонала, то оно должно быть упаковано в отдельные контейнеры с написанием имени владельца, после чего ящик запаковывается.
- Транспортировка. Прежде чем договариваться с какой-либо компанией обязательно удостоверьтесь, что она гарантирует своевременную подачу машины, а в случае необходимости может предоставить грузчиков, оплата работы которых, естественно, осуществляется отдельно. Кстати, если вы хотите быть полностью спокойным, то удостоверьтесь, что водитель имеет при себе путевой лист по требуемому маршруту.
- Разгрузка. Как не трудно догадаться, офисный переезд и услуги разгрузки неразрывно связаны друг с другом, так что заранее уточнить, в оплату грузчиков входит монтаж мебели по прибытию или нет.
|