ОХРАНА ТРУДА
www.tehbez.ru
10-10-2014  Ребрендинг или как реанимировать бизнес

Компании, занимающиеся продажей товаров и предоставлением услуг, стараются привлечь как можно больше потребителей. Иногда они вынуждены кардинально менять идеологию ведения бизнеса и философию бренда. Эти мероприятия нужны для того, чтобы удерживать устойчивые позиции на определенном уровне в рыночной нише.

Технологический прогресс и возрастающие требования потребителей приводят к тому, что и товары, и услуги регулярно видоизменяются. Если предприниматель хочет удержаться на плаву, ему необходимо тщательно следить за инновациями и стараться соответствовать им. Когда бизнес становится сложно поддерживать на определенном уровне, нужны кардинальные перемены. Воплотить задуманное в реальность можно при помощи ребрендинга. Он состоит из целого комплекса мероприятий. В совокупности они помогут оживить бизнес, определить наиболее важные задачи и поставить четкие цели.

Пред тем как предпринимать крайние меры, необходимо провести глубокий анализ настоящего положения бизнеса. Важно оценить финансовые активы и производственные мощности. Недостатки и преимущества по отношению к конкурентам помогут выявить маркетинговые исследования.

Если собранная информация подтверждает необходимость в переменах, то можно смело использовать ребрендинг, только он поможет реанимировать бизнес. При этом создатель должен донести суть новой идеологии до каждого сотрудника.

Как правило, процесс реконструкции занимает достаточно долгий период. В некоторых случаях он затягивается на год. Бюджет напрямую зависит от размаха изменений. Сначала составляется список областей, где нужны максимальные перемены. Затем определяются сроки их исполнения. Конечные цели, а также способы их достижения формулируются на последнем этапе. Желательно доверять реконструкцию сторонним организациям, которые занимаются этим профессионально. Главное, четко и грамотно сообщить им о желаемом результате.

Естественно, инициатором проведения ребрендинга должен выступать руководящий состав. Успех же будет зависеть от исполнителей. Они должны быть трудоспособными и сплоченными.

Перемены могут касаться услуг и товаров, кадровых работников, мощностей фирмы, рекламных лозунгов, логотипов, упаковок и многих других аспектов.

Грамотно проведенный ребрендинг дает положительные результаты. Через некоторое время фирма возвращает утраченные позиции. Более того, часто такие мероприятия приводят к выходу на новые витки в рыночных отношениях.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"