27-03-2015 Как запустить отельный бизнес?
Запуск гостиничного бизнеса — не простая задача. Обеспечение гостей отеля должным уровнем обслуживания, содержание территории заведения в полной чистоте, выделение бюджета не перерасход и контроль заработанной прибыли — лишь некоторые из обязанностей, которые менеджер по качеству отеля или владелец должны выполнять на регулярной основе. Запуск бизнес-отеля включает набор определенных процедур. Чтобы выйти на уровень гостиницы таллина 3 звезды, прочтите несколько советов. Определите набор услуг вашего отеля Изучите все виды удобств и услуг, которые предлагают в разных отелях. Сосредоточьтесь на том, что позволит вашим гостям весело провести время и отдохнуть, рассматривая такие удобства, как бассейн, джакузи, сауна, тренажерный зал, игровая комната для детей, бесплатный завтрак или беспроводной Интернет без дополнительной оплаты. Если вы создаете большую гостиницу, то сможете предоставить уникальные услуги, такие как парная, массажный кабинет и роскошные конференц-залы для ваших бизнес-гостей. Установите награду постоянным клиентам Составьте выгодную политику для клиентов, которые готовы часто пользоваться вашими услугами. Например, рассмотрите возможность предоставления постоянным клиентам одной ночи бесплатно, после того как они остались в отеле на 5 ночей. Так отели гамбурга цены которых не отличаются от конкурентов, привлекают огромное количество бизнес-путешественников. Изучите желания потенциальных клиентов После того как вы определитесь с типом отеля и потенциальной клиентской аудиторией, постарайтесь изучить пожелания ваших будущих гостей. Это вы сможете сделать, договорившись со своими будущими конкурентами в отдаленном от вашего будущего отеля районе, чтобы у них не было причин вам отказывать. Попросите их разместить в номерах подготовленные вами анкеты, чтобы их гости могли сообщить все пожелания, которые следует воплотить в жизнь в лице вашего бизнеса. Наймите хороший персонал Нанимайте работников, которые хотят получить опыт работы в гостинице и уже имеют достойный послужной список. В качестве награды за трудолюбие предоставьте всем сотрудникам бонусы после подведения итогов каждого курортного сезона. Также следует проводить предварительное обучение, чтобы каждый работник соответствовал стилю отеля и поддерживал качество обслуживания на высшем уровне. |