24-06-2015 Как самостоятельно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпренимателя
Регистрация ИП Если присмотреться вокруг, то без статистических данных можно сделать вывод, что многие люди стремятся открыть собственное, пусть и небольшое предприятие, т.к. лучше заниматься самостоятельно своими делами, вести небольшой бизнес и не работать на кого-то или на государство, которое оплачивает работу мизирной зарплатой. Создавать отдельное зарегистрированное юридическое лицо не всегда выгодно, а вот регистрация ИП - другое дело. В общем случае, индивидуальный предприниматель или ИП представляет собой обычное физическое лицо, имеющее право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью. С недавних пор государство стало шагать навстречу ИП, для чего предоставляет возможность регистрировать такую форму ведения хозяйства онлайн с помощью официального госсайта. Особенности процедуры регистрации ИП Удобно зайти на сайт и зарегистрироваться, но и здесь есть свои нюансы. Чтобы получить возможность регистрироваться - изначально нужно ввести свои данные на сайте, т.е. стать пользователем и создать «Личный кабинет». В качестве логина используются цифры, выбитые на номере страхового свидетельства, при отсутствии которых успешная регистрация невозможна. После введения логина в государственной онлайн системе нужно следовать ряду подсказок и заполнять требуемые строки, чтобы аккаунт стал полноценным. Паролю и контрольному вопросу стоит уделить больше всего внимания - эти данные нужно записать в недоступном месте, чтобы не забыть их. Получение кода активации - следующий шаг, обойти который нет возможности. Причем, получить такой код можно или по почте, или в специальном филиале. Такое письмо может идти к адресату в месячный период, а иногда приходит и через две недели. Если времени на ожидание нет, то прежде чем зарегистрировать ИП, нужно приобрести электронную подпись, сроком действия на 12 месяцев. С помощью такой электронной подписи у ИП в дальнейшем появиться возможность сдавать отчетность онлайн. Как только код активации будет у вас в руках, можете зайти на государственный сайт в свой личный кабинет, и попасть на вкладку «Услуги», в которой будет «Федеральная налоговая служба» и выбрать услугу «Государственная регистрация физического лица в качестве ИП», далее откроется страница с нужной информацией - это свидетельствует об успешной регистрации. Плюсы и минусы регистрации Онлайн система регистрации создана определенным образом и исключает возможность некорректного введения данных, поэтому неправильно заполненную анкету вы не сможете отправить на подтверждение. При пропуске какого-то поля или перескакивании с этапа на этап успешного регистрирования добиться нельзя. Даже посредством введения случайных цифр система может отказываться, т.к. в ней заложен определенный алгоритм проверки данных. Преимуществами такой регистрации является следующее: - полная доступность в любое время - чтобы зарегистрироваться нужно использовать только ПК с доступом в сеть;
- выгодная и экономная регистрация ИП - для получения свидетельства таким путем нужно заплатить только государственную пошлину, которая оплачивается с использованием квитанции (можно взять в налоговой с паспортом);
- на одном портале доступна вся нужная и актуальная информация;
- инструкция регистрации простая и удобная.
Единственный недостаток такой активации - это долгое ожидание требуемого кода активации, о чем можно побеспокоиться заранее. Хотя проблема легко устраняется с помощью получения электронной подписи. Т.е. чтобы зарегистрировать ИП можно больше не стоять в очереди и не обходить государственные инстанции. |