09-03-2016 Технологические процедуры деятельности железнодорожных станций
Цель технологических процедур заключается в определении последовательности и описание задач с целью обеспечения безопасности движения транспортных потоков и безопасности работников. Технологические мероприятия обычно проводятся в отдельных районах - на станции. Она оснащена всем соответствующим оборудованием. В соответствии с преобладающей активностью железнодорожные станции подразделяются на: а) пассажирские станции - отдельная железнодорожная группа или транспортный отдел железнодорожной станции, спроектирован и оборудован в первую очередь для обеспечения перевозки пассажиров, багажа; б) сортировочные станции - двор используется для подготовки грузов для грузовых поездов; в) товарная станция - железнодорожная станция, которая предназначена для перевозки или погрузочно-разгрузочных работа с грузами; г) перевалочная станция - железнодорожная станция, предназначена для перевалки грузов с одного вагона на другой во время перегрузки. Все эти нюансы необходимо значить, чтобы правильно выстроить схему плановых осмотров и ремонтных работ на железнодорожных путях. Какие-то работы можно выполнить без техники, лишь личным составом монтеров, но многие операции выполняют механизмы, такие как механизмы для подбивки шпал или иная техника. Есть такое мнение среди путейцев, которое подкреплено практикой: состояние полотна, подбитого шпалоподбивочными агрегатами (например, механизмы для подбивки шпал), несравненно лучше, чем подбитого без применения техники. Равнопрочное уплотнение балласта под шпалами достигается после применения специализированной машины, что более затруднительно достичь работникам посредством ручного труда. Список разнообразной техники на страже РЖД и коммерческих предприятий довольно обширен. На отечественном рынке представлены машины и их модификации, новинки и уже зарекомендовавшие себя модели, одна из которых — подъемно-рихтовочная машина — необходима для проведения полноценного ремонта железнодорожного полотна. К таким машинам выпускают и дополнительное оборудование, которое позволяет расширить их функционал. Тем не менее, подъемно-рихтовочная машина хороша и сама по себе, без дополнительных приспособлений. Появления различной специализированной техники значительно облегчило железнодорожникам жизнь. Увеличилась скорость выполняемых работ, снизились трудозатраты. Это важно для успешного и экономически обоснованного функционирования любой компании, особенно в наше время. Большой ассортимент представленных агрегатов способен удовлетворить самые разные нужды предприятий. Дополнительное оборудование подъемно-рихтовочной машины позволяет: убирать снег с железнодорожных путей, окашивать растительность, выполнять балластные работы и перемещать тяжелые предметы во время ремонтных или строительных работ. Такая эффективность позволяет существенно сократить число привлеченных к ремонту железнодорожных путей сотрудников. |