26-09-2016 Как легко автоматизировать почтовую рассылку клиентам
Начинающим email маркетологам еще не известны все возможности этого инструмента для развития виртуального бизнеса. Автоматизация коммуникаций поможет повысить уровень посещаемости и продаж на сайте в разы. Хорошая платформа для автоматизации почтовой рассылке практически самостоятельно руководит рекламными процессами. С помощью такого совершенствования владелец сайта освободит время для решения более насущных вопросов. Как это работает? Качественный софт для автоматизации email платформы содержит все необходимые инструменты. С их помощью можно: - классифицировать посетителей сайта по их интересам; - привлекать новых клиентов с помощью опросов; - поощрять заказчиков приятными бонусами; - продвигать сайт в популярных социальных сетях; - анализировать эффективность выбранной рекламной кампании. Платформа для автоматизации коммуникаций ведет сбор информации о каждом посетители и хранит полученные данные в памяти. Таким образом, можно легко вести тематическую рассылку приуроченную к важному событию в жизни клиента, например, именинам или профессиональному празднику. Посетитель по достоинству ценит внимание к своей особе, и делает заказы на сайте клиента куда охотнее. Вручную провести сбор аналитических данных и создать тематические письма практически невозможно, особенно если ресурс пользуется спросом. Мультирассылка Автоматический помощник позволяет вести конструктивный диалог с клиентом, зашедшим на сайт с любого устройства. Задавайте параметр распознавания источника интернета посетителем и платформа будет отправлять заказчику письма с адаптированной версткой. Это позволяет вести с клиентом переписку в социальных сетях, мобильных приложениях, прочее. Эффективная деятельность IT отдел сайта при помощи внедрения автоматизированной платформы для почтового маркетинга освобождается от лишней работы. Программисты могут тратить время на более важные разработки, нежели штамповать послание, которые, к слову, не всегда доходят до адресата. Теперь интегрировать рассылку можно один раз, и она будет исправно функционировать.
Конкурсы и розыгрыши Добавляйте в функционал автоматизированной платформы даты проведения розыгрышей, акций на сайте. Программа самостоятельно, используя подходящие шаблоны выполнит рассылку писем потенциальным покупателям. При этом в каждом сообщении буде персональное обращение к клиенту на основе собранных о нем данных. Такой ход подогревает интерес юзера, создавая эффект лояльного личностного общения. Преимущества платформы для автоматизации почтового маркетинга Все, кто уже сравнил стандартную работу IT- отдела с функционалами платформы для автоматизации, соглашаются, что эффектность последней в разы выше. С помощью программного обеспечения: - происходит колоссальная экономия времени; - сбор информации о посетителях выходит более полный; - повышается уровень посещаемости на сайте; - может быть организована круглосуточная работа сайта. Почтовый маркетинг и стандартная рассылка - это два разных понятия. Автоматизированная платформа для email маркетинга разрабатывает эффективную стратегию общения с клиентов. Логическим завершением цикла переписки с посетителем ресурса чаще является оформление сделки здесь и сейчас. Большинство автоматизированных платформ предлагают испытать демо версию, чтобы владелец портала мог на личном опыте убедиться в эффективности нововведения. Более 95% пользователей оформляют постоянную подписку на программу после окончания испытательного срока. |